top of page

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

   На этой странице мы публикуем ответы на наиболее часто задаваемые нам вопросы. Возможно, среди них уже есть ответ на интересующий Вас вопрос. Если, среди имеющихся ответов, Вы не нашли ответа на тот вопрос, который интересует Вас, задайте его нам, заполнив форму внизу страницы. Мы будем рады ответить на него.

1

Вопрос: Могу ли я воспользоваться Вашей услугой по поиску самолёта с конкретными моими пожеланиями по наработке, оснащению и пр.? Если да, то как это сделать?

Ответ: Конечно, мы будем рады Вам помочь найти подходящий самолёт, максимально учитывающий Ваши пожелания. Нам доступны не только предложения о продаже авиатехники, представленные на открытом рынке, но также наши коллеги в США могут расширить поиск желаемого самолёта на закрытом рынке. Для начала поиска интересующего Вас самолёта, пришлите нам, пожалуйста, Ваши пожелания.

Мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим дальнейшие действия.

2

Вопрос: Можно ли рассчитывать на Вашу помощь в отправке самолёта в Россию, если я его самостоятельно приобрету в США?
Ответ: Мы с удовольствием отправим Ваш самолёт в одном из ближайших контейнеров, готовящихся к отправке в Россию. Мы также можем организовать доставку самолета в Россию своим ходом по воздуху. Выбор способа отправки будет всегда за Вами. Мы обеспечим Вас необходимой информацией для принятия взвешенного решения.

Вопрос: Я планирую приобрести самолёт Cessna 172 1959 года выпуска в США. Однако, исходя из имеющейся у меня информации, двигатель и воздушный винт самолёта не имеют остаточного ресурса. Что Вы можете мне посоветовать?

Ответ: Действительно, самолёты с низким остаточным ресурсом предлагаются на рынке по сравнительно более низкой цене. До отправки Вашего самолёта в Россию мы можем организовать проведение капитального ремонта двигателя, воздушного винта, и других ресурсных агрегатов и деталей Вашего самолёта в соответствующих сертифицированных сервисных центрах США. Кроме того, мы можем осуществить любые необходимые ремонтные работы, которые будут предварительно согласованы с Вами по объему и стоимости работ. Некоторые наши клиенты предпочитают также заменить аналоговую авионику приобретенного самолёта на более современные цифровые пилотажно-навигационные комплексы до отправки самолёта в Россию. Такой апгрейд не только повышает комфорт и безопасность полетов для пилота, но также положительно сказывается на ликвидности и стоимости самолёта в будущем. Длительный опыт сотрудничества с сертифицированными сервисными центрами, поставщиками запасных частей и авионики позволяет нам добиваться лучших ценовых предложений для наших клиентов. Опытные сертифицированные американские авиамеханики и инженеры в первоочередном порядке реализуют наши проекты, что позволяет также экономить время наших клиентов.

3

4

Вопрос: Можно ли быть уверенным в неизменности окончательной стоимости самолёта, когда он будет доставлен и растаможен в России?
Ответ: В своей работе мы прилагаем все усилия, чтобы максимально снизить себестоимость приобретения авиатехники для своих клиентов. При формировании заказа мы всегда предоставляем потенциальному Клиенту расчетную себестоимость авиатехники в соответствии с его пожеланиями. Величина фактической себестоимости авиатехники формируется под влиянием различных внешних факторов, таких как: курс доллара США, таможенное законодательство России, изменение стоимости логистических затрат, изменение предпочтений Заказчика и т.д. Учитывая, что проект по приобретению и доставки авиатехники в Россию в среднем занимает от 3 до 6 месяцев, указанные внешние факторы могут оказать различное влияние на фактическую себестоимость самолёта по независящим от нас причинам как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому такие длительные и сложные проекты не могут иметь гарантированную себестоимость, определенную в начале проекта.

    Задать нам свой вопрос Вы можете связашись с нами удобным для Вас способом, указанным на странице "КОНТАКТЫ", либо заполнив нижеследующую форму:

Success! Message received.

bottom of page